Когда дочери было 6 лет, я решила устроить свою личную жизнь, и в нашем доме появился мужчина -мой коллега.
Однако идиллия разрушилась после того, как мы подняли вопрос рождения нашего общего с Олегом ребенка. Моя маленькая шестилетняя девочка вбила себе в голову, что скоро в нашем доме появится ее конкурент, и ее сдадут в интернат. Воображение малышки рисовало страшные картины: доченька придумала, как она избавится от новорожденного. «Я уловлю момент, когда рядом с ребенком никого не будет, — рассказывала мне дочь, — и натяну ему на шею веревочку, чтобы он задушился». После этих слов я передумала рожать — хорошо, что не успела еще забеременеть! Я поняла, что поспешили мы с Олегом заводить Кристине братика или сестричку.

Ребенку, прожившему всю свою сознательную жизнь только с мамой, нелегко было принять чужого мужчину, с которым теперь приходилось делить меня!
С Олегом у нас не сложилось, и через какое-то время мы опять остались с Кристиной одни. Следующие серьезные отношения с мужчиной у меня возникли, когда дочери было 10 лет. И надо же! Дочь вскоре сама попросила родить ей братика или сестричку! Через год после нашей свадьбы у нас родился Иван. Разница между моими детками — 12 лет. Кристина оказалась очень хорошей сестричкой: начала ухаживать за Ванюшкой уже через два часа после его рождения (мы лежали в семейной палате). Сейчас Ванечке 1 год и 4 месяца, а Кристинке — 13 лет. Они безумно любят друг друга, а мы с мужем — их обоих. Когда я вспоминаю слова дочери, произнесенные много лет назад, понимаю: всему свое время.